Звоните

+7 (383) 28-66-154

поможем подобрать нужную деталь

Заказать звонок

Корзина
В корзине 0 позиций
На сумму 0.00 р.
Поиск по модели
Серия ламп повышенной безопасности X-tremeVision G-force
Новое поступление тормозных дисков и барабанов!!! PATRON
C 01 октября 2017г. в заполнении счета-фактуры будут внесены изменения

КПП ZF S5 42

КПП ZF S5 42 КАТАЛОГ

 

Описание: Внешний вид КПП ZF серии S5 42

Описание: Схема КПП ZF серии S5 42

Описание и особенности:


Коробка передач S5 42 – это пятиступенчатая синхронизированная коробка передач конструктивного ряда ZF-ECOLIGHT. Она была специально разработана для применения в легких грузовых автомобилях мощностью примерно до 120 кВт.

Коробка передач S5 42 – это коробка передач с ускоряющей передачей и встроенным картером сцепления. У нее обычная конструкция промежуточной передачи. Колесные пары передач переднего хода с инерционной синхронизацией включения, а также передач заднего хода с переключением кулачковыми муфтами зацеплены косыми зубьями.

Серия:

S5

Тип КПП:

механическая

Количество передач:

5

Передаточные числа:

4,65 – 0,77

Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):

600 (61)

Объем масла для наливания, дм3:

3.5

Масса КПП, нетто, кг:

67

Первая замена масла после:

1 500 км (максимум — 5 000 км)

Вторичная замена каждые:

90 000 км (максимум — 120 000 км)

Но не реже, чем:

1 раз в год

Применяемость:

КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, КАВЗ, MAN, и другие

Руководство по ремонту и эксплуатации КПП ZF серии S5 42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КПП ZF СЕРИИ S5 42

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Начальный вращающий момент: макс. нм

Стандартные передачи:

Число оборотов вспомогательного ведомого вала

первая

вторая

третья

четвертая

пятая

передача заднего хода

420

7,55

3,89

2,18

1,35

1,00

6,76

0,78

460

6,56

3,48

2,04

1,26

1,00

6,01

0,84

560

5,72

2,94

1,61

1,00

0,76

5,24

0,87

560

4,65

2,60

1,53

1,00

0,77

4,35

0,93

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Установка коробки передач:

прифланцована на двигателе, стоя

Включение коробки передач:

все (без исключения) передачи переднего хода имеют инерционную синхронизацию включения, и передачи заднего хода имеют переключение кулачковыми муфтами

Механизм включения коробки передач:

включение вала вращения для дистанционного управления

Конструкция вспомогательного ведомого вала:

зависит от сцепления с пневматически включением подвижной скользящей шестерни

Момент вращения вспомогательного ведомого вала:

макс. 300 нм (для кратковременного режима работы, до 30 минут)

Направление вращения вспомогательного ведомого вала:

против направления вращения двигателя

Масса:

без вспомогательного ведомого вала примерно 67 кг, на каждый вспомогательный вал дополнительно примерно 11,5 кг

Количество масла для наливания:

без вспомогательного ведомого вала примерно 3,5 дм3; на каждый вспомогательный вал дополнительно примерно 0,8 дм3

Время замены масла для:

1 замена — спустя макс. 1 500 км

Все последующие:

макс.60 000 км, но минимум один раз в год

 

Примечания

* Ориентировочное значение зависит от типа транспортного средства и его характеристик, а также условий использования.

 

Инструкции

ВНИМАНИЕ! При переключении на прежний режим не разрешены погрешности переключения, это значит только тогда переключаться на прежний режим, когда скорость движения меньше максимальной скорости предусмотренной низкой ступени.

Передачу заднего хода можно включать только в остановленном транспортном средстве. Переключение назад к более высокой скорости движения или включение передачи заднего хода в транспортном средстве, продолжающем движение, может стать причиной тяжелых повреждений сцепления, двигателя, а также коробки передач.

УКАЗАНИЯ: Сопротивление синхронизации, которое должно быть преодолено во время процесса включения, станет тем выше, чем далее переходит в нижний диапазон передач. Особенно высоким оно будет при попытке очень быстро включить передачу, как это обычно бывает в низких передачах – а именно движение в гору. Если трансмиссионное масло холодное (ниже 30°C), то включение передач требует — что физически обусловлено — более высоких усилий включения. Тем не менее, это обстоятельство не меняет ничего в предписанном способе включения. Рычаг переключения передач принципиально необходимо нажимать с возрастающим давлением из-за сопротивления синхронизации, пока передача не сможет быть включена. Не шуровать, не рвать!

 

Техническое обслуживание

Хорошее техническое обслуживание означает для коробки передач безопасность в эксплуатации.

Особенно важным является правильное проведение необходимых работ по техническому обслуживанию.

 

Виды масла

ВНИМАНИЕ! Для наливания допускаются только масла из действующего перечня смазочных материалов ZF- TEML 02.

API GL-4, MIL-L-2105 SAE-вязкость 80 W

УКАЗАНИЯ: Трансмиссионные масла SAE 80 W и масла для двигателей SAE 30 согласно перечню TE-ML 02 обеспечивают и при низких температурах до -20 Grad C достаточную безопасность в эксплуатации.

При длительной температуре окружающей среды от 0 и -350 C необходимо использовать масла ATF согласно перечню TE-ML 14.

 

Количество масла

Количество масла, необходимое для каждой замены составляет примерно 3,5 дм3 (коробки передач без вспомогательного ведомого вала).

На каждый используемый вспомогательный ведомый вал повышается необходимое количество масла для наливания примерно на 0,8 дм3.

Решающим значением для точного количества масла всегда является правильное проведение наливания масла.

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru